Назад Вперед

Санкции … Самолет … Лабиринт…

Блог Павла Аксенова. Санкции. Самолет. Лабиринт. Фото potowizard - Depositphotos

2 августа стал черной субботой для всего российского туризма. Нет-нет, я оговорился. Не только для “Идеал тура” и “Лабиринта” (что, в общем-то, как выясняется, почти одно и то же, учитывая странное совпадение учредителей) но и для всего туристического бизнеса.

Кризис в туризме уже давно, просто не все о нем еще знали. Капитал-тур, Ланта, Асент – это были первые звоночки, хотя уже тогда было ясно, что в туротрасли “что-то не то”. Есть мнение, что те, кто отвечает за туристическую отрасль, принимают решения исключительно в пользу крупных туроператоров, явно лоббируя их интересы.

Так, например, вместо страхования каждого тура в отдельности, непонятно с какой целью было принято решение об обеспечении финансовыми гарантиями туроператоров со стороны страховых компаний. То, что этот инструмент не будет работать, предупреждали еще на стадии обсуждения, но решение было принято.

В июле объявил о прекращении своей деятельности крупнейший туроператор Нева. И это уже не звоночки, это уже настоящий набат. Но руководители туротрасли, как ни в чем не бывало, опять сообщают туристам об их проблемах (а то они сами не знают) и по-прежнему ничего не делают!

И вот очередной крах – Лабиринт. Удивительным образом этот крах совпал с введением ЕС экономических санкций в отношении России, в частности в отношении компании “Добролет”.

Вечером в пятницу 1 августа генеральный директор авиакомпании “Оренбургские авиалинии” В.П. Зюкин сообщил в Ростуризм об отмене 36 рейсов, на которых в субботу, воскресенье и понедельник (2-4 августа), по экспертным оценкам, должны были отправиться на отдых порядка 6000 туристов.

А с 4 августа авиакомпания “Добролёт” приостановила полеты с 00:00 мск с.г. в связи с применением экономических санкций ЕС – как говорится в сообщении, “в условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию”. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты.

Многие представители турбизнеса сразу предположили в этой истории связь с катастрофическими событиями, которые происходят сейчас на туристическом рынке. Во всяком случае, это первое, что приходит в голову, когда читаешь сообщение авиакомпании: “Пассажиров “Добролёта”, у которых есть билеты на рейсы Москва – Симферополь и Москва – Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут “Оренбургские авиалинии”. Остальным должны вернуть полную стоимость билетов”.

Не потому ли в пик туристического сезона “Аэрофлот” (как головная компания) вдруг вспомнил о давно накопившихся долгах? Пять ежедневных рейсов из Москвы в Симферополь – их не отменишь – почти все билеты проданы.

По информации “Добролёта”, до 15 сентября по маршруту Москва – Симферополь было запланировано 172 разворотных рейса, на которые купили билеты 61,6 тыс. человек. В Волгоград до 20 августа запланировано 17 рейсов, продано более 4,5 тыс. билетов.

Но сейчас уже не так важно, что было причиной, а что следствием, и как связаны введение санкций, отмены рейсов и крах Лабиринта.

Самое страшное в другом. Почти у всех агентов в туристических компаниях один вопрос – кто следующий?!

В том, что история с Лабиринтом не последняя, уже мало кто сомневается.

По-моему, чиновникам все-таки нужно бороться с причинами системного кризиса, а не озвучивать новости об очередном крахе…

29Пальм
Блог Павла Аксенова. Санкции. Самолет. Лабиринт. Фото potowizard - Depositphotos
Блог Павла Аксенова. Санкции. Самолет. Лабиринт. Фото potowizard - Depositphotos
Гость
#1
Юрий, Крым
А что вы думали. За Крым надо платить ... Каждому путинисту лично. Из собственного кармана. Вечно. Хотя есть вариант извиниться и вернуть.
paksen
#2
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 04.08.2014 15:57)
Кому: Юрий, Крым, #1
> Хотя есть вариант извиниться и вернуть.

От мертвого осла уши! -)

А Вы, Юрий, к Крыму вообще никакого отношения не имеете, сидите там в Киеве и ... не жужжите. Еще неизвестно чем на Донбассе все закончится, если ваша доблестная украинская армия начнет сотнями в Россию сбегать, то, глядишь, ополченцы и до Киева дойдут...
Гость
#3
Юрий, Крым

Кому: Павел Аксенов, #2
Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ... и.т.д. Которая сегодня превратилась в узурпированную страну-изгой наравне с Северной Кореей. КНДР - КНДРФ: найдите десять отличий. Совковый ген, лизоблюдство + имперские амбиции - это вовсе не вся Россия.

В России есть множество нормальных людей, поддерживающих Украину, презирающих совковую идеологию, кегебешные методы, которым наверняка стыдно за тоталитарный режим в своей стране. Потом ещё неизвестно, что и кто будет в Москве и Севастополе через год или раньше.

Так что меньше жжужите и тише бубните, выслуживаясь перед своими нынешними хозяевами. А то глядишь завтра будете их гневно разоблачать да уничижать, когда власть в Москве поменяется. Развенчание культа личности Сталина помните ...

Само собой Крым, никто России не оставит. Украденное подлежит возврату. И Донбасс тоже украинский - запоминайте, ломайте своё совковое или там имперское мышление да поскорее привыкайте быть добрыми гостями на украинской (грузинской, молдавской, литовской, эстонской) земле.
paksen
#4
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Юрий, Крым, #3

Юрий, учитесь автомат собирать/разбирать, физподготовкой займитесь, скоро вас всех тунеядцев в Интернете сидящих под ружье поставят.

Защитничков рэдной нэньки. -)

Юрий, подгузниками и памперсами запасайтесь заранее, на Донбасс "забреют" - пригодятся...

Гость
#5
Галина Киселева

Юрий, Крым, #1
> За Крым надо платить ... Хотя есть вариант извиниться и вернуть.


Кому: Павел Аксенов, #2
> От мертвого осла уши! -)


Павел Анатольевич, ну, это Вы их балуете...
Дырку им от бублика и достаточно.
Гость
#6
русский украинец

Кому: Павел Аксенов, #2
> Павел Аксенов (paksen) 04.08.2014 15:53 (Обновлено: 04.08.2014 15:57) #2
Кому: Юрий, Крым, #1
> Хотя есть вариант извиниться и вернуть.

От мертвого осла уши! -)

А Вы, Юрий, к Крыму вообще никакого отношения не имеете, сидите там в Киеве и ... не жужжите. Еще неизвестно чем на Донбассе все закончится, если ваша доблестная украинская армия начнет сотнями в Россию сбегать, то, глядишь, ополченцы и до Киева дойдут...

Павел, анатольевич, не дойдут! И давайте выражаться точнее, не ополченцы, а кадыровцы и русские.
Гость
#7
русский украинец
Извините что отчество написал с маленькой буквы. Опечатка. Ничего личного.
Гость
#8
Юрий, Крым

Кому: Павел Аксенов, #4
Хамловатое ёрничанье и полускотское мировосприятие - суть большинства ваших постов. Наверное это такой уровень. Это не ново и не стоит обсуждения.

А было бы неплохо задуматься, что послепутина Россия ведь останется (только вот в каких границах неизвестно - такие как вы сами ящик Пандоры открыли), и тогда очень даже может быть, что ФСБешных дармоедов-сексотов, агентов и прочих провокаторов (в том числе сидящих в Интернете), будут судить. Или просто козлить - в зависимости от низости и мерзости их поступков. Как, например, это было с пособниками Штази в ГДР. Тогда ваш страх и злоба вполне закономерны.

А что, правда очень хочется, чтоб на ваш блог с крымского ІP я или мои единомышленники писали? Раз работа такая - выискивать и сливать неблагонадёжных (крымчан в особенности?) - понимаю. Но извините, ждите. Думаю недолго - до послепутина.

Война на Донбассе закончится, и Крым - по международному праву вернётся к украинским берегам. Если кому не нравится жить в Украине, пожалуйста: чемодан-вокзал-Россия (ведь именно такая формула с конечным пунктом в Киеве сегодня действует для крымских татар и украинцев, которым не нравится, что Крым анексирован Россией).

Верю, что Украина после пережитого неизбежно станет во стократ более единой и сильной. Она уже есть такая. За это отдельное спасибо.

Жаль, что из-за вас - рабов, пресмыкающихся перед очередным вождём или царём, невинные люди расплачиваться будут. Чтоб потом самим же, вчерашним верноподданным, его в каком-нибудь подвале в Екатеринославе и расстрелять... Или на худой конец их мавзолея выкинуть.

История знаете ли ходит по спирали, и Украина в очередной раз доказала, что она - не Россия. Слава Украине! Россия - убей в себе полуграмотную имперскую рассею, совок - сгинь! И будет мир во всём мире!


Гость
#9
Sasha

Кому: Юрий, Крым, #8
> и Украина в очередной раз доказала, что она - не Россия. Слава Украине!
Послухай, Юрко, в чём-то ты прав, но в главном таки помылывся:
-не Украина, а УРКОина,
-не в очередной, а в первый и последний,
-слава Краине ещё будет,ще будэ колы щыри украинци та козаки зныщать уркив та таких як ты нэгритянских пидстилок. К слову , лично я не вижу в цвете кожи человека причину его ненавидеть. И ты, Юрко , лишний раз доказал, что некоторые белые вроде тебя не достойны даже быть туалетной бумажкой у многих людей с тёмной кожей.
А прав ты в том, что Россия вернётся к своим границам - границам Российской Империи. Но тебе там места не будет, также как уже нет места в Крыму.
paksen
#10
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Sasha, #9

+100 !
Гость
#11
Сергей

Кому: Юрий, Крым, #8
> А было бы неплохо задуматься, что послепутина...
О, очередной пророк, мнящий себя Мессией! Вы еще доживите до этого (ближайшая зима Вам в помощь)! А Украины уже нет, вы ее просрали потеряли. Странно, что такой радетель за Украину, стучит пальчиками по клаве, а не держит в руках автомат, защищая свою страну и не пишет свои посты из под Славянска!
Гость
#12
Vasilissa
Юрий, Крым 04.08.2014 16:51
В России есть множество нормальных людей, поддерживающих Украину
Немцов, Навальный, Новодворская (царство ей небесное), Алексеева, Пономарев, Шендерович, Чирикова и пр. и имя им легион. Самое интересное, они все за зарплатой в посольство США ходят и даже премию там получают. За "особые заслуги" перед Отечеством. Вы, тоже , наверное, там тусуетесь, "патриот"?
Гость
#13
Vasilissa
Юрий, Крым 04.08.2014 16:51
Совковый ген, лизоблюдство
Вообще-то западные генетики пришли к выводу, что русские - носители уникальной альфа-генетики, которая не поддается изменению, т.е. из русских рабов трудно сделать. Почему англосаксы и хотят уничтожить русских. Причем наша генетика содержит всего лишь 0,02% тюркской крови. Т.е. русские - это самая чистая белая раса на земле. А такого гена, как "совок" или "лизоблюдство" в науке не существует вообще. У вас какой-то лексикон из подворотни. Фу! От вас дурно пахнет. Вам душу как следует помыть нужно, а то так и сгниет от грязи.
Гость
#14
Olga.it
Уже даже не смешно. Как только хотят оскорбить русских, так сразу "совок". Ну хорошо, я родилась в Советском Союзе (чем и горжусь), как у Газманова: "Сделан я в СССР". А Вы, извиняюсь конечно, где сделаны? А Ваши родители? Неужто тоже совки? Ай ай ай, вот незадача-то. Или Вы уже тогда незалежными были? Как-то не верится. Никуда вам, ребята, от нашего общего "совкового гена" не деться. И напрасно вы свои болячки расковыриваете и во всех бедах Россию вините, в руководстве СССР всегда украинцев было чуть ль не больше чем русских. А уж приписывать русским лизоблюдство... не знаю какой силы должна быть пропаганда. Может лучше вспомним про наш общий "совковый ген", про нашу общую Державу и встанем спина к спине, и дадим отпор извечным врагам нашим (тоже, кстати, общим). Не верю я, что уже поздно и большинство украинцев считает, что "никогда мы не будем братьями". Что значит будем или не будем, если мы уже братья, и по вере, и по духу, и по рождению. Или вы уже не славяне? Я просто не очень хорошо знаю вашу новейшую древнюю историю. А если все-таки братья, так в семье чего только не бывает, между своими-то...
Сначала думала, что отвечаю Юрию, а потом поняла, что ему это не нужно, у него своя "программа". Так что это не ответ а мысли вслух.
Гость
#15
Геннадий
Кому: Павел Аксенов, #2
Павел, Вы же грамотный человек , как можно людей которые снимают с пьедесталов танки времен ВОВ, для того что бы "восстановить и использовать для обороны", но воюющих на танках производства России (в Украине таких на вооружении нет) называть ополчением?
paksen
#16
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Геннадий, #15

Вам, Геннадий, как в двух словах или более развернуто?

Это в подавляющем своем большинстве люди, воюющие за свои дома. Вот Киев признал фашистскую власть, более того, именно Киев и привел к власти проамериканских фашистов, а Донбасс с этим не согласился. Что ж тут непонятного?

Если Россия помогает, то совершенно верно делает. Только в отличие от американцев, которые почему-то помогают всяким отщепенцам, Россия помогает русским, которые живут на Украине, Россия помогает украинцам, которые не хотят становиться хохлами.

В Киеве аналогичные действия назывались революционными и майданщики стали героями.

Донбасс - это "зеркало", только их называют террористами. Это только Геббельсу могло в голову прийти - назвать целые территории с миллионами жителей террористами.

Киев еще не знает, что такое терроризм. Но все еще впереди. Нельзя воевать со своим народом, а ведь Порошенко даже не сделал попыку выслушать народ, который он считает своим.

Ему (Порошенко, а точнее американцам, поскольку Порошенко лишь озвучивает их решения, самостоятельным политиком не является) не нужны люди. Ему нужна территория, а потому там все сравнивают с землей. И было бы удивительным, если бы местные жители с этим согласились. И также было бы удивительным, если бы Россия не оказывала помощь народу Донбасса!

И скажите спасибо, что Россия действует строго в рамках правового поля, иначе было бы как в Грузии, которая также захотела зачистить под ноль Южную Осетию. Надеюсь, в курсе, чем все закончилось?

Кстати, судьба Саакашвили весьма поучительна. Да и вообще вся новая история Грузии давно бы уже могла подсказать Украине, что будет дальше.
Гость
#17
Геннадий

Кому: Павел Аксенов, #16
Не хочу вступать с Вами в дискуссию, Вам ведь за 1000 км виднее, чем мне за 120. И еще о танках снятых с пьедесталов, почти все они почемуто режуться на металлолом, а не востаналиваются для обороны.
paksen
#18
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Геннадий, #17

Да причем здесь танки с пьедестала? Больше поговорить не о чем?

Насчет кто ближе. В июле к примеру был в деловой поездке на Мальдивы. Мой сосед из Луганска. Коренной житель. Я каждый день волей/неволей был свидетелем его разговоров с родными, так что...куда уж ближе.

А таких троллей как вы здесь очень много... Кто им верит?
Гость
#19
Геннадий

Кому: Павел Аксенов, #18
Вы не заметили, что я с Вами речь вёл на одну тему, а Вы дважды переводили её в другое русло(Киевские фашисты, Порошенко,"Да причем здесь танки с пьедестала? Больше поговорить не о чем?".
Я не оправдываю то что происходит сейчас на Донбассе, я Вам просто написал то что знаю не понаслышке, а если не верите таким "троллям" как я, свяжитесь со своим знакомым с Луганска и поинтересуйтесь, сколько в ополчении криминалитета со всего света, чеченцев и других "коренных жителей" защищающих свои дома.
paksen
#20
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Геннадий, #19

Геннадий, Вы как будто вчера на свет родились! Война как магнитом тянет к себе всю нечисть. И бандитов, и мародеров, и жуликов всех мастей. Это ВЕЗДЕ так! Не бывает хорошей войны.

Я знаю прекрасно, что среди ополченцев очень много всякого сброда, знаю что местные одинаково плохо относятся ко всем военным, потому что это не война даже, а просто геноцид.

Не нужно говорить о тысячах чеченцев. Нет этого, не врите, впрочем, если Вы там, то сами прекрасно знаете, что уроженцев нашего Кавказа (не только чеченцев) сейчас на ЮВ немного.

Но кто изначально устроил мирным жителям такую жизнь? Не Порошенко ли? Этот деятель уже ни перед чем не останавливается, попомните еще мои слова, его ждет самый плохой конец, в отличие от всех жуликов-олигархов, которые и разграбили Украину, и которых вы с маниакальным упорством выбираете снова и снова.

Порошенко может остановить войну в любой день. В любой час.

Когда в России была война в Чечне, то закончилось все переговорами.

Но не Порошенко сейчас рулит Украиной, Вы же прекрасно знаете кто, а им не нужны люди на Юго Востоке, тем более русские!
Гость
#21
Геннадий

Кому: Павел Аксенов, #20
Вы опять ставите в упрёк то, о чем я не вёл речь: "Порошенко","Не нужно говорить о тысячах чеченцев" и т.д. Я всего лишь написал Вам, что я не считаю это формирование ополчением.
paksen
#22
Павел Аксенов (paksen)
(Обновлено: 05.08.2014 15:11)
Кому: Геннадий, #21

Геннадий, хорошо, я понял, что слово "ополчение" Вас не устраивает. А какое слово устраивает? Террористы или сепаратисты? Но воюющие за свободу ДНР и ЛНР не устраивают терактов по всей стране. Они вообще терактов не устраивают.

Если на то пошло, они и оружие то в руки взяли, когда понятно стало, что иначе их просто убьют. Вы попросту прячетесь за двойные американские стандарты, по какой причине только непонятно. Или в самом деле считаете, что режим Порошенко принесет процветание Украине?

Теперь вернусь еще раз к самому термину "Ополчение".

Читаем Википедию:

Ополчение — термин применяемый к:

1. Племенное ополчение — вооружённое формирование племени, состоящее из всех взрослых мужчин во главе с его военным вождём; жалование участники племенного ополчения не получали;

2. Народное ополчение — вооружённые силы ряда государств, в основном исторических — древнегреческих, древнеиталийских полисов и средневековых русских княжеств. В народное ополчение могли входить все совершеннолетние граждане государства, во главе ополчения стоял назначаемый носителем верховной власти (народом, аристократическим советом, монархом) главнокомандующий. Члены народного ополчения могли получать жалование. Соответствует современной национальной гвардии;

3. Стихийные ополчения — формирования народа для защиты от врагов;


4. Государственное ополчение — в Российской Империи резерв вооружённых сил, который созывается только на время войны, имеет вспомогательное значение и составляется из лиц, отбывших срок службы под знаменами и в запасе или по каким-либо причинам освобожденных от службы в постоянных войсках, но физически годных к военному делу.

Государственное ополчение в России соответствует ландштурму в Германии и Австрии, в Англии — милиция.

Если Вас, Геннадий, не устраивает второй вариант, что Вы можете мотивировать непризнанностью ЛНР и ДНР мировым сообществом, то уж против третьего варианта что скажете?

Или там народ не воюет?
Гость
#23
Геннадий

Кому: Павел Аксенов, #22
Против третьего варианта возразить не могу т.к воюет действительно народ (как писал ранее: самых разных слоёв, национальностей и моральных принципов) не могу не согласиться, наряду с коренными жителями Донбасса, которым в свою очередь помогают и наряду с этим, очень часто, дискредетируют.
Пока что вынужден покинуть ваш блог, как нибудь пообщаемся ещё.
paksen
#24
Павел Аксенов (paksen)
Кому: Геннадий, #23
> очень часто, дискредетируют.

Вы имеете в виду мародерство? Так в этом смысле все стараются, и местные бомжи, алкаши и разные проходимцы, и приезжие, которые в основном и едут за деньгами и трофеями.

Это на любой войне так. Советская армия с одной стороны победила фашизм, но с другой стороны из Германии (и других стран Европы) эшелоны с добром шли десятками, если не сотнями. Это испокон веков так.

Знаю, что Стрелков пытается навести порядок, что всячески борется с мародерами и старается от них дистанцироваться. Но они все равно есть, на войне не бывает по-другому.

Другой вопрос, что этой войны можно было избежать и эту войну можно остановить в любой момент. Только Америка лицемерно давит на Россию и на Путина, словно не замечая, что воюют две стороны. Да и войной-то в полном смысле это не назовешь.

Война - это когда более менее две равноценные армии, а здесь же просто геноцид украинского народа в чистом виде.

Разумеется, Россия не может допустить массового уничтожения русского населения, Америка на месте России уже давным давно бы свои войска ввела, если, к примеру, такая война случилась бы в Мексике.

Если бы Россия в полной мере могла оказывать военную помощь, как это делают США по всему миру, то ополченцы не ставили бы условием попавшим в окружение украинским солдатам сдачу военной техники, попросту уничтожил бы всех, как это сделали бы хохлы.

Но у ополченцев очень много трофейного вооружения. Они же говорят солдатам Украины - сдавайте оружие в обмен на жизнь. Но только для этих хохлов-солдат такой вариант равносилен смерти, потому они уничтожают вооружение и бегут сотнями в Россию, надеясь хотя бы свою жизнь сохранить при любом раскладе.
Margosha
#25
Margo DV (Margosha)

Кому: Vasilissa, #12
> Новодворская (царство ей небесное)
Василисса... вот тут я с вами не согласна... это существо (ибо женщиной ее даже язык не поворачивается назвать - потому как причислять ЭТО к женскому полу - оскорблять женщин) не заслужило никакого царствия небесного... по христианским верованиям - геену огненную... по закону кармы - перерождение после того как искупит грехи в какого-нибудь таракана или паукана - как раз по ее мерзости
Margosha
#26
Margo DV (Margosha)

Кому: Геннадий, #23
дискредитируют такие как вы... и лжи очень много вокруг в СМИ... а сейчас по аналогии со старой поговоркой - кто раньше встал того и тапки.... получается новая пооворка - кто первый соврал и на весь мир наорал то и прав
Гость
#27
Sasha

Кому: русский украинец, #6
> И давайте выражаться точнее, не ополченцы, а кадыровцы и русские.
Пошёл я как-то в баню, корейскую. Интересно было что это такое. Хорошая баня, парилки разной температуры, солевые, сухие и влажные. Контингент понравился: корейцы, русские и русские корейцы.
Гена, не знаю кто ты по национальности, а я по свидетельству о рождении - украинец, по месту рождения - украинец, по могилам предков - украинец в минимум 40 поколениях, а вот по фамилии - русский, причём из Карелии (или из Сибири), по воспитанию и образованию - молдаван, по месту получения профессии - белорус, по физиономии - поляк, по телосложению - Сталоне , по бане - кореец, по кулинарным предпочтениям - китаец, по жене - истинный ариец , по самоосознанию, наконец, я - ЧЕЛОВЕК и при этом (на втором плане) русского происхождения. И как человек осуждаю тупую войну с собственным народом. НЕЛЬЗЯ использовать регулярную АРМИЮ в гражданском конфликте. ВСЁ, ТОЧКА - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ И ОБЪЯСНЕНИЙ. Для этого есть полиция и суды. Любые другие методы - бесчеловечны.
Гена, а ты кто? Украинец, с которым русские кадыровцы не поделились металлоломом ? Или русский, не понимающий слово "ополчиться"? Или дурачок , ставящий название выше содежания? Или умник, пытающийся увести внимание от главного? Кто ты, Гена? Ответь сам себе. Мне твой ответ не нужен, потому что как существо ты не интересен.

Гость
#28
Юрий, Крым

Кому: Sasha, #27
НЕЛЬЗЯ использовать регулярную АРМИЮ в гражданском конфликте. ВСЁ, ТОЧКА - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ И ОБЪЯСНЕНИЙ.

СОГЛАСЕН - на 300%.
НО, на Донбассе вовсе не гражданский конфликт, а полномасштабная гибридная война новейшего типа, моделируемая и управляемая иностранным государством. С привлечением наёмников, при опосредованном участии и прямой поддержке вооруженых сил иностранного государства. При наличии координированных действий одной из сторон с Погранвойсками РФ для беспрепятственного пропуска вооружений и боевиков в зону конфликта. Вывод только один: регулярная АРМИЯ (тем более иностранного государства) принимает самое деятельное участие в этом конфликте!!! Разве не возмущает?!?

Так будьте же последовательны, выходите на Красную Площадь и КРИЧИТЕ, чтоб российская армия некоим образом не участвовала ни в каких "гражданских конфликтах", и уж тем более на территориях чужих государств.

Кстати, во время чеченских войн в 1990-х, когда РФ использовала свои вооружённые силы против самоопределившейся Ичкерии, такие вот Sashи тоже придерживались точки зрения, что НЕЛЬЗЯ использовать регулярную АРМИЮ в гражданских конфликтах? Или позиция по "гражданским конфликтам" у них очень гибкая и напрямую зависит только от личных симпатий?

P.s. Ответ мне не нужен, потому что ни одно рабское существо на эти вопросы отвечать самостоятельно не уполномочено, а другое мнение, отличное от генеральной линии партии и правительства, оно не даже формулировать не умеет. (Или в крайнем случае боится).
Гость
#29
Sasha

Кому: Юрий, Крым, #28
> СОГЛАСЕН - на 300%.
Браво , Юрко, но твои попытки скопировать оппонента и использовать ЛОГИКУ приведут к твоему поражению, просто потому что ты не прав. 2+2-10+24-12+2-4=4 как ты не юли.
И раз мы согласны в главном на 300%, то давай отсюда пойдём дальше. Ещё один общий момент - Россия не должна была применять армию в Чечне. (Я кстати никогда не поддерживал войну в Чечне и у тебя нет оснований упрекать меня в этом). Если ты понимаешь, что это неправильно, то зачем оправдываешь этот путь. Чужие ошибки не есть основание для совершения своих повторно. И если Россия служит тебе образцом для подражания, то бери последний Путинский пример с той же Чечнёй - мир был восстановлен без войны и без армий.

НО, на Донбассе вовсе не гражданский конфликт, а полномасштабная гибридная война новейшего типа, моделируемая и управляемая иностранным государством.

Эта фраза из-за "НО" звучит как попытка оправдать или объяснить эту войну, но мы же уже на 300% согласились, что нельзя использовать армию против граждан и никаких НО здесь не может быть. Дальше я с тобой согласен тоже - война идёт. А когда идёт война стороны применяют любые средства и методы. И тут начинается грязь. И месить её я считаю кощунством по отношению к убитым детям, и женщинам, и старикам, и мужчинам, к убитым случайно, без вины. Не важно кто кому помогает больше США Уркоине или Россия Новороссии. Эта "помощь" не может служить для обоснования убийства невинных ни с той, ни с другой стороны. Так же как обвинения, что кто-то использует живой щит не оправдывают уничтожение этого живого щита, и не меняет факта убийства невинных.

Кому: Юрий, Крым, #28
> регулярная АРМИЯ (тем более иностранного государства) принимает самое деятельное участие в этом конфликте!!! Разве не возмущает?!?
Ну, это враки, регулярных армий других стран на Украине нет, и вот это уже возмущает. Если бы были войска НАТО - война бы закончилась, и если бы вошли русские - война бы закончилась. В чью пользу ? В пользу оставшихся в живых мирных граждан ! Польза любой "победившей" стороны будет временной . Если победят урки - их замочат свои же без суда чтобы отобрать "победу", а ополченцы сбегут в Россию. Если победят ополченцы, то они не убегут в Россию, а урок замочат свои же без суда за проигрыш.
Кому: Юрий, Крым, #28
> моделируемая и управляемая иностранным государством.
Абсолютная правда и государство это - Великобритания. Но, согласись, если бы не своя глупость и зверство, не было бы и управления извне. Можно обвинять в собачьих ошибках дрессировщика собаки, но никто не будет обвинять собаку в арифметических ошибках её хозяина. И украинцы и другие русские должны себе решить, кто они - собаки или всё-таки люди. Пока что человеческое в Краине не проглядывается.
Гость
#30
русский украинец

Кому: Sasha, #27
Сашок, курить надо меньше всякой гадости.

Добавить комментарий




em1em2em3em4em5em6em7em8em9em10em11em12em13em14em15em16em17em18em19em20em21em22em23em24em25em26em27em28em29em30em31em32em33em34em35em36em37em38em39em40em41em42em43em44em45em46em47

Введите код указанный на картинке:

captcha
Подождите, идет проверка кода...
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет аккаунта, и Вам не придется вводить код подтверждения.
x
АВТОРИЗАЦИЯ